Предел игрового интерес (ПИИ) - причина, по которой игрок перестаёт играть в «любимую игру».
Играние - процесс получения удовольствия игроком.
Отношения между игроком и игрой должны быть сбалансированы. Игра должна давать удовольствие, но не слишком легко.
Есть множество способов удержать игрока, все они в той или иной степени раскрыты. Но меня интересует конкретно тот момент, когда любимая игра становится не интересной, когда игрок освоил 100% того, что его привлекало в игре.
Кому-то интересна была история места, в котором он оказался. Изучив историю и раскрыв все тайны и всё, что могла предложить ему игра, он достигнет своего предела игрового интереса. Кому-то, например, интересно исследовать территорию. Побывав везде игрок достигнет своего предела игрового интереса. Достигнув предела игрок теряет интерес.
Игра может привлечь разных игроков, и предложить каждому ограниченное количество заложенных в неё удовольствий. Чем разнообразнее опыт, тем дольше будет сохраняться интерес.
Количество и качество важны. В игре Мафия 3 много квестов, но они одинаковые, поэтому интерес к нем быстро теряется. В Морровинде еще больше квестов, но они разнообразнее содержательно, поэтому интерес сохраняется значительно дольше.
Количество - увеличивает количество игровых часов. Качество - то разнообразие, благодаря которому игрок получит удовольствие от каждого раза игры. Но каждое дело, которым можно заняться в игре имеет свой предел, именно поэтому важно не только разработать игру в целом, но и разработать достаточное количество интересностей для каждого игрока.
Играние - процесс получения удовольствия игроком.
Отношения между игроком и игрой должны быть сбалансированы. Игра должна давать удовольствие, но не слишком легко.
Есть множество способов удержать игрока, все они в той или иной степени раскрыты. Но меня интересует конкретно тот момент, когда любимая игра становится не интересной, когда игрок освоил 100% того, что его привлекало в игре.
Кому-то интересна была история места, в котором он оказался. Изучив историю и раскрыв все тайны и всё, что могла предложить ему игра, он достигнет своего предела игрового интереса. Кому-то, например, интересно исследовать территорию. Побывав везде игрок достигнет своего предела игрового интереса. Достигнув предела игрок теряет интерес.
Игра может привлечь разных игроков, и предложить каждому ограниченное количество заложенных в неё удовольствий. Чем разнообразнее опыт, тем дольше будет сохраняться интерес.
Количество и качество важны. В игре Мафия 3 много квестов, но они одинаковые, поэтому интерес к нем быстро теряется. В Морровинде еще больше квестов, но они разнообразнее содержательно, поэтому интерес сохраняется значительно дольше.
Количество - увеличивает количество игровых часов. Качество - то разнообразие, благодаря которому игрок получит удовольствие от каждого раза игры. Но каждое дело, которым можно заняться в игре имеет свой предел, именно поэтому важно не только разработать игру в целом, но и разработать достаточное количество интересностей для каждого игрока.
Комментарии
Отправить комментарий